Адрес143090, Московская область, Краснознаменск, Генерала Шлыкова, 10

Контакты администрации
Loading...

Воспитательная работа

# Документ Подпись Ссылка
1 Положениео профилактике суицидального поведения несовершеннолетних  в МБОУ СОШ№4 с УИОП им.Г.К.Жукова  55,00 Кбайт / doc скачать
2 Положение об Совете образовательной организации 89,00 Кбайт / doc скачать
3 Положение о Совете школы 110,50 Кбайт / doc скачать
4 План работы органов самоуправления МБОУ СОШ №4 с УИОП на 2020 - 2021 учебный год 36,34 Кбайт / docx скачать
5 Анализ работы ученического самоуправлении за 2019-2020 уч.год. 38,34 Кбайт / docx скачать
6 План воспитательной работы МБОУ СОШ №4 с УИОП им. Г.К. Жукова на 2020 – 2021 учебный год. 47,31 Кбайт / docx скачать
7 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ на 2020-2021 гг. 86,48 Кбайт / docx скачать

Работа с родителями

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе.

Читать далее

Организация предметно-эстетической среды

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

Читать далее

Школьные медиа

Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) – развитие коммуникативной культуры школьников,  формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся.

Читать далее

Профориентация

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение  школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника  к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

Читать далее

Экскурсии, экспедиции, походы

Экскурсии, экспедиции, походы помогают школьнику  расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в экспедициях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества.

Читать далее

Детские общественные объединения

Действующее на базе школы детское общественное объединение – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Читать далее

Самоуправление

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что  готовит их к взрослой жизни. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-организатора) в детско-взрослое самоуправление.

Читать далее

Школьный урок

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

Читать далее

Курсы внеурочной деятельности

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:

Читать далее

Классное руководство

Осуществляя работу с классом, педагог организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.

Читать далее